Моя история: Заказал диван "Соренто" от фабрики "Иван-диван" из г. Омск. Пообещали привезти через месяц, но просрочили. Фабрика сообщала мне, что диван готов, но ООО "ГРОСС РУС" не платит за него, а "ГРОСС", что фабрика диван еще не доделала. Была написана претензия на неустойку. Мы беспокоились, что диван привезут не такой, или затянут на месяцы, как в предыдущих отзывах, но привезли через неделю. Неустойку выплатили по закону, диван доставили и собрали! Всем очень понравился, диван - замечательный!
Всем покупателям они врут с наглыми глазами, обвиняя фабрики. А фабрики, в свою очередь, просто не отправляют мебель, пока "Гросс" их не выкупит. Мне диван привезли, потому что я панику поднял, стал их телефоны обрывать, грозился судом. Просто не видел нигде больше подобных диванов в других магазинах, очень понравился. Люди, если вы стали клиентом этой шарашки, пишите письменную претензию в 2 экземплярах, о том, что требуете привезти свою мебель, приносите в магазин, на своей копии ставьте отметку, что продавец принял, дату, подпись, печать. Требуйте выплаты неустойки в размере 0,5 процента от предоплаты за каждый день. Если закончится терпение, сможете со второй претензией прийти, где потребуете выплату. Если откажутся - в суд.