Тюмень и Тюменская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания КЕРАМА-ТЮМЕНЬ - Тюмень и Тюменская область

    -27
    19
    4
    Контактная информация
    Адрес: 625026, Тюмень, Мельникайте ул., 116.
    Телефоны: +7(3452) 75-44-30
    Идентификатор компании: 476051
    Количество просмотров: 7891
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации КЕРАМА-ТЮМЕНЬ (Тюмень и Тюменская область)
    Ирина Гость Клиент
    26.09.2018 13:48
    -3
    Качеством дверей довольна. НО качеством обслуживания, в частности услуги установщика дверей и некорректности донесения информации менеджера по дверям, разочарована. Изначально сказали, что цена установки будет 10000, после замера, выяснилось, что цена поднялась до 15000, что вызвало удивление, менеджер предупреждал, что цена может увеличиться плюс минус 2000 тысячи, но не 5000. Установщик сказал, что такая высокая цена из-за дверей, так как они раздвижные, я это понимаю, но, когда я договаривалась с менеджером, он знал, что будет работа такой тяжести, и все равно ориентировал на другую стоимость. И еще возмутило, что установщик не захотел выносить за собой мусор, сказал, что это не входит в его услуги, тоже возмутило, часть мусора забрал, но часть все-таки оставил, что тоже вызвало крайнее возмущение!
    Гость Гость Клиент
    01.02.2015 14:30
    +5
    Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Вашим сотрудникам. Это консультанту по дверям ВОЛОДЕ и консультанту по ламинату ВИКТОРУ. Делала ремонт в квартире в г.Тюмени. И все строй.материалы закупила в Кераме. При выборе дверей и ламината мне помогли 2 молодых человека, умных, вежливых, знающих свое дело. Замечательные терпеливые ребята. Замечу, у меня сложный характер, они все же смогли подобрать и предложить мне подходящий выбор. ЧЕМ ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Спасибо им огромное.
    Алексей Гость
    20.10.2014 19:59
    -5
    Раньше покупал в данном магазине по мелочам. Но вот приглянулись двери. Купили. Дополнительно приобрели доборные планки, косяки. Оформили доставку. Установку заказали там же. Проблемы начались при установке последней двери, косяки оказались разные по проему 35 и 40 мм. Обнаружить это получилось только при сборке.. Пришлось созваниваться, а это оказалось Большой проблемой. Видно они специально не хотят брать трубку, чтобы клиенты больше платили за прослушивание всякой ерунды от автоинформатора. Кое-как дозвонился, пришлось объяснять. Потом мастера объясняли, что к чему. В результате согласились заменить косяки, а порезанные повесили на установщиков дверей. Хотя по нормальному кто комплектовал товары на доставку тот и должен отвечать. На следующий день опять начались проблемы при установке доборных планок. Добры оказались с браком. 11 см. доборной планки были без текстуры и края были не обработаны. На три двери доборы обрезались почти по самой границе, а вот на четвертую дверь не подошли. Оказались малы - видно не закрашенную часть. И вот опять попытки дозвониться. Потом общение с менеджером сервиса. Которая начала высказывать свое недовольство, что надо было сразу смотреть еще при доставке товара и вообще они могут мне отказать в замене и, что у них все такие доборные планки. Пришлось разговаривать с ней в ее манере. Объяснить, что суд все решит. В результате нашли нормальные пришлось ехать и обменять самому. При этом принесли на замену планки с повреждениями, вернул их обратно. После принесли целую пачку чтобы выбрал.
    В результате остался крайне недоволен этим магазином. Больше туда не поеду и всем своим знакомым уже рассказал про этот бардак.
    P.S. Ездили с женой в Южный лежат такие же доборные планки с обработанными краями текстура по всей длине и стоят дешевле.
    МОЙ СОВЕТ - ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ ЕСЛИ ВЫ НЕ СПЕЦИАЛИСТ. А ЕСЛИ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО БЕРЕТЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ДОСКОНАЛЬНО НА ВЫДАЧЕ ИНАЧЕ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ
    Мария Гость
    20.08.2014 20:26
    -5
    Я тоже оказалась в числе обманутых покупателей данного "магазина". Покупала душевую кабину. Предоставили бумагу на подпись об условиях доставки, согласно которой приём товара должен быть не более 30 мин., а дальше платно из расчёта 500 руб\час!!!! Привёзший грузчик тащил один тяжёлые коробки, говорил, что торопиться и что можно всё осмотреть после, "и если что", то обратиться в магазин. Я помятуя условия договора, повелась на его слова и всё проверила. (Хотя чтобы проверить все детали нужно не менее 1 часа)В последующим приехавшие установщики обнаружили выраженный скол одной поддона. Бесспорно все мои обращения были тщетны. После многочисленных обращений, 3-х написанных претензий, отказа во встрече с руководительницей(которая типа 3 дня подряд на совещаниях и к ней попасть только по записи) мне дали письменный отказ.При общении со знакомыми, оказывается я не единственная жертва этой шараги.
    Поэтому мой всем совет: НЕ ПОКУПАЙТЕ В КЕРАМЕ!!!! ЭТО НАСТОЯЩИЕ ВОРЫ!
    Николай Гость
    18.08.2014 14:39
    0
    Работать идти туда даже не думайте, ужасная контора, обманывают, деньги не платят и т.д.
    Александр Гость
    08.07.2014 10:52
    -5
    Заказывал у них дверь. Срок изготовления и установки - 10 рабочих дней. Звоню на 9-й рабочий день для того, чтобы уточнить - когда нужно быть на квартире при монтаже. Усердно звоню - раз 5 - то занято, то трубку не берут (видимо 1.5 сотрудника на весь большой отдел). С пятого раза наконец-то дозваниваюсь - обещают всё сделать и установить в пятницу, на 10-й день. Успех? Как бы не так! Та же самая история с дозвонами происходит в пятницу - только уже раз 20 пришлось позвонить. После этого обещали тут же мне сообщить всё-таки - соизволят ли они сегодня мне поставить-таки новую дверь. Тут и выяснилась новая особенность - менеджеры в компании не перезванивают НИКОГДА. Т.е. реально, оставляешь им телефон - а он им неизвестно для чего. Под вечер наконец-то удаётся созвониться с кем-то более-менее вменяемым и мне сообщают, что ВНЕЗАПНО дверь ещё не изготовлена, и край-конец до вторника всё-таки выполнят они своё суровое обещание! В понедельник чтобы поберечь нервы я им не звоню - всё-таки верю в лучшее. Во вторник с самого утра решаю всё-таки побеспокоить их со своим таким сложным вопросом - когда же компания выполнит своё обещание. Мне - о чудо! - дают-таки телефон менеджера Ирины с завода, мы с ней созваниваемся и опять, в очередной раз, мне обещают перезвонить. Спустя 4 часа после нашего разговора - ноль реакции, Ирина трубку не берёт. Вопрос такой - ждать ли ещё мне месяцы и годы, когда они всё-таки что-то сделают, или пойти в нормальную компанию? У кого-то есть контакты?
    Светлана Гость
    09.10.2014 11:07
    0
    Добрый день, Александр!!! Напишите письменную претензию в двух экз. (один с подписью оставьте у себя). В претензии укажите статьи 23.1 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Гость Гость
    18.06.2014 16:21
    0
    обслуживание в магазине на уровне рынка,по моему они не продают а впихивают товар,при том не всегда качественный
    Гость Гость
    18.06.2014 10:49
    0
    качество обслуживания клиентов очень плохое, обратились по претензии не качественного товара ответа ждем уже 28 дней ,когда к ним приезжаешъ они начинают кормить завтраками и ещё ехидно улыбаются,никогда,никогда не покупайте в КЕРАМЕ ТЮМЕНЬ а топотом вы будете к ним всегда ходить но не за покупками а за обменом не качественного товара,продавцы консультируют по бумажке,о товаре не знают ничего КЕРАМА ТЮМЕНЬ ЭТО ПРОСТ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН
    Гость Гость
    13.02.2014 11:28
    -5
    Купили у них двери через полгода 2 замка на выброс. Уже 2 месяца ждем хотя бы ответа, когда поменяют, кормят только "завтраками". Очень недовольна и качеством обслуживания от отношению к покупателям.
    Гость Гость
    18.06.2014 10:35
    0
    то что кормят завтраками отдел претензий это точно,зае***ся ждать ответа по моей претензии, качество товара полное Г**но ,самый херовый магази в котором я закупал материалы ЗАТО РЕКЛАМА У НИХ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ )))
    sveta99 Пользователь
    30.07.2013 10:02
    0
    Я тоже столкнулась в Кераме с ужасной некомпетентностью консультантов. 29 июля оформила покупку, когда мне доставили двери оказалось, что мне оформили покупку на совсем не те двери, кроме того к ним в комплект выписали неподходящие по формфактору защелку и ручку. Пришлось делать возврат. Оформила возврат и купила по новой нужные мне двери и ручку.
    Заказала установку. На следующий день после установки оказалось, что дверь открывается не полностью, торчат на весь коридор под углом 90 градусов. Мастер сказал, что так и должно быть. На наши возмущения сказал, что подумает как это исправить и ушел. Сроков исправления брака даже не озвучил.
    Завтра пойду писать претензию.... Не знаю что из этого выйдет.
    Смотреть остальные отзывы (19) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КЕРАМА-ТЮМЕНЬ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Тюмень и Тюменская область, направление деятельности: Сантехническое оборудование и аксессуары
    Категории компании
    • сантехническое оборудование и аксессуары
    • сантехническое оборудование и аксессуары - бытовые
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Тюменская область, Тюмень г., Камчатская улица, 39
    0
    0
    Тюменская область, Тюмень г., Максима Горького улица, 61
    0
    0
    Тюмень, Республики, 206 ст8