Тюмень и Тюменская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПАТП 2 (Тюмень и Тюменская область)

    5
    50
    22
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    18.01.2017 14:59
    0
    Кондуктор Ирина 48 лет,маршрут№78 завела роман с пожилым водителем Алексеем Геннадьевичем 59лет,влезла в семью,разбила и конечно мешает работе автобуса.Прошу обратите внимание на своих сотрудников.
    гость Гость Клиент
    14.12.2016 11:22
    -5
    я бы хотела узнать про маршрут 23 почему его пустили маленькие и что за расписание вечером на 18-26 с центрального рынка он должен от езжать в 18-26 а идет в 18-40-60 и стоишь на остановках мерзнишь народ еще набараеться и как быть стоит женщина с коляской на остановке автобус полный что бы ей уехать надо каму то выйти а наследующие все равно за идут вы сами пробовали ездить в полном забитом автобусе где не пошевелиться и не вздохнуть если нет можем пригласить попробовать.
    Гость Гость Клиент
    07.12.2016 06:30
    0
    С новым графиком автобусов №88 вообще стало невозможно ездить, если раньше с небольшим опозданием можно было успеть утром на работу, то теперь не туда и не сюда, а вечером вообще невозможно уехать, они идут или друг за другом почти впритык, или их вообще не дождаться, не говоря уже про выходные в которые автобус в указанное время вообще не пришел на остановку, верните пожалуйста прежний график автобусов, а то кошмар какой-то!!!!
    Ирина Гость Клиент
    05.12.2016 15:47
    -5
    Здравствуйте! Разбиритесь пожалуйста со своими работниками автобуса 25!!! К сожалению, не удалось номер автобуса запомнить. И бейджик кондуктора не догадались посмотреть. Сели с подругой на остановке у тц"солнечный" с колосками, а народу было много в автобусе, и женщина начала возмущаться и говорить:"шляетесь с детьми на колясках", а Ваш работник- кондуктор начала ее поддерживать и говорить:"залезли с колясками дело свое сделали а другим места нет"(типа преимуществом своим воспользовались гадины такие и другим людям места нет), у нас тоже есть дела и детей нам оставлять не с кем! Что вообще за отношение такое?? Ее работа вроде бы наоборот людей выгонять с места для колясок для тех кто с колясками заходит, а не возмущаться, что с колясками люди заходят в автобус.
    Наталья Ивановна Гость Клиент
    15.11.2016 20:20
    -5
    Живу у Дома Обороны-работаю у совмещенного моста по ул.Мельникайте, мой маршрут 54 - самый ненавистный маршрут, если не на работу ни за какие коврижки не пользую этот номер автобуса и я не одна такая, нас много - все, кто вынужден пользовать этот маршрут. Альтернативы маршруту нет! Он единственный по ул.Мельникайте, который идет в центр - разумеется, обслуживающие маршрут это прекрасно понимают, потому хамство - их главный конек.
    Вопросы к руководству Транспортного предприятия:
    1. ПОЧЕМУ автобусы 30,14, 54 "зависают" на остановках городских и мчат как ошалелые, как только выезжают на финишную прямую на Ямской, порой игнорируя эти самые остановки? не верите-проверьте.
    2. ПОЧЕМУ в автобусах летом печки шпарят жаром, обжигая ноги, а зимой - холодом ( вчера 14 ноября 2016г ехала марш.54 автобус 002384, ТП2930003 - данные с билета -вышла на негнущихся от холода ногах, проехав 54 мин.)?
    3. ПОЧЕМУ с пассажира у вас такой Гигантский спрос (почитайте свои памятки для пассажира)? А мы за это еще и платим!
    В заключении несколько фото о дискриминации прав пассажира.

    Прикреплены файлы:
    0-02-05-c7df6c5fafd837eb4237544adbc2832f81d2641ebf1a8d470750bb712715fe91_full.jpg
    Грязные швабры-бич совр.автоб..jpg
    Комфорт для водителя-маета для пассажира.jpg
    за дверью....jpg
    Осторожно...кользкие ступени.jpg
    Гость Гость Клиент
    31.10.2016 08:26
    +5
    Выражаю благодарность водителю и кондуктору автобуса следовавшего по маршруту № 78 (по билету от 27.10.2016 № 002248).
    Раиса Гость Клиент
    30.10.2016 11:24
    0
    Построен большой микрорайон " Новый Мыс 2.0 " .а остановки автобуса маршрута №8 нет. Остановки есть , но где они расположены ? Да у черта на куличках ! По одну сторону на пустыре ,в кустах и темноте и по другую сторону микрорайона , ещё дальше также на пустыре в кустах ,правда если идти по проезжей части то посветлее Просить водителей -бесполезно.Хочется спросить:"Когда научимся работать на пользу людям ?"
    Галина Гость Клиент
    14.10.2016 11:00
    0
    Обращаюсь к руководству: вы специально подбирали агрессивные экипажи на маршрут №8, а всех нормальных - на №88? Это эксперимент?
    Гость Гость Клиент
    09.08.2016 21:58
    -4
    09.08.2016 в 21:29 на остановочном комплексе "Юбилейный" являлся свидетелем хамского поведения водителя автобуса маршрута №15 госномера 758. Молодой человек спешивший сесть в данный автобус, почти попал в него. но водитель не обращая внимания, что парень уже одной ногой в автобусе, закрывает двери... а если бы парню прижало ногу? он бы стал инвалидом.... благо парнишка успел отскочить... Люди, нужно что то с этим делать! проводите беседы с сотрудниками... какая бы работа у человека не была - это работа!так же не забываем про человечность!
    марина Гость Клиент
    18.07.2016 10:02
    0
    А меня все устраивает только девочкам портилибы нормально и они бы добрее стали

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям